Новости |
Статистика обращений по вопросам капремонта в Челябинской области за 7 месяцев 2017 года
Согласно данным отдела по работе с населением Регионального оператора капительного ремонта общего имущества в многоквартирных домах Челябинской области в период с 01.01.2017 по 01.08.2017 года обратилось 49 066 граждан.
Вид обращения | 2017 год |
Личный прием граждан | 20 816 |
Телефонные консультации | 22 797 |
Электронная почта | 4 116 |
Письменные обращения | 1 337 |
Общее количество обращений | 49 066 |
В 2017 году для оперативного и качественного обслуживания населения г. Челябинска и Челябинской области был заключен Агентский договор с ПАО «Челябэнергосбыт", в рамках которого реализуются услуги по проведению начислений, учета поступившей оплаты, перерасчетов на капитальный ремонт, печати и доставке квитанций по оплате взносов, а также осуществлению офисного обслуживания собственников на всей территории Челябинской области (за исключением города Магнитогорск), по работе с обращениями специалистами филиалов и участков по расчетам населения ПАО «Челябэнергосбыт».
Как сообщает сайт «UralDaily.ru» в материале «Челябэнергосбыт»: деньги челябинцев ушли на Кипр!, бенефициарами ПАО «Челябэнергосбыт» выступают Марк Лейвиков и «семья Вайнштейнов» через компании, которые находятся на Кипре и в Дубае.
Биллинговый центр начал свою работу с 01.02.2017 года, а 49 абонентских отделов начали принимать граждан с 01.04.2017 года. До 01.08.2017 года абонентские отделы Челябэнергосбыта приняли 24 232 человека.
Общее количество жителей области, обратившихся по вопросам капремонта, на 22.08.2017 года составило 73 298 человек.