Вход в систему

Новости

Отчет Контрольно-счетной платы Копейска за 2016 год

25.01.2017 года депутаты заслушали отчет Контрольно-счетной палаты г. Копейска за 2016 год.

Работа Контрольно-счетной палаты в 2016 году строилась, исходя из основных направлений экспертно-аналитической, контрольной и текущей деятельности. В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ была реализована двухэтапная схема проведения внешней проверки отчета об исполнении бюджета за предыдущий финансовый год, предусматривающая внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, и последующую подготовку заключения по результатам внешней проверки бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств и годового отчета об исполнении бюджета города.

1. По результатам проверки об исполнении местного бюджета было выявлено нарушений на 35,12 млн руб:

1.1. Нарушения законодательства о бухгалтерском учете и требований по составлению бюджетной отчетности – 1,35 млн руб.
1.2.
Несоблюдение установленных процедур и требований бюджетного законодательства РФ при исполнении бюджетов– 9,07 млн руб.
1.3.
Неэффективное использование средств – 4,51 млн руб.
1.4.
Нарушении законодательства РФ о контрактной системы – 20,19 млн руб.

2. В ходе проверки органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и предприятий было проверено использование 263,25 млн руб. Выявлено нарушений при расходовании бюджетных средств на сумму 44,38 млн руб, из них:
2.1. Нецелевое использование бюджетных средств – 33,9 тыс. руб.
2.2.
Неэффективное использование бюджетных средств– 11,15 млн руб.
2.3.
Аудит в сфере закупок– 14,59 млн руб.
2.4.
Неэффективное использование муниципальной собственности – 4,29 млн руб.
2.5.
Нарушение учета и отчетности – 14,23 млн руб.
2.6.
Недополученные доходы муниципальных учреждений – 83,21 тыс. руб.

3. Основные нарушения и недостатки, установленные в ходе контрольных мероприятий:
3.1. За счет средств на образование в 2015 году содержался автотранспорт администрации, общая сумма расходов составила 3,86 млн руб.;
3.2. За счет средств бюджета оказывали доставку продуктов питания в школы, расходы составили в сумме 641,3 тыс. руб.;
3.3. Имущество - 13 объектов недвижимости, находящиеся по адресу: Еткульский р-н пос. Калачево, в/г № 69 - балансовой стоимостью 4,77 млн руб находятся в аварийном состоянии. Переданные здания не могут использоваться по назначению.
3.4. МУП КГО «Управление благоустройства» заключило договор с Бондаревским К.М. по уборке мусора, разбору обветшалых неметаллических конструкций, не нарушающих целостность здания в целом, а так же металлических конструкций пришедших в негодность внутри производственного здания котельной № 9 шахты «Подозерная». Подлинность подписи Бондревского К.М. в расходных ордерах на сумму 154,5 млн руб и факт получения денежных средств вызывают сомнения. Заключен договор с Сорокиной Н.Р. для осуществления комплекса работ по очистке территории Заказчика от снега, с учетом его вывоза. Подлинность подписи Сорокиной Н.Р. в расходных ордерах на сумму 149,5 млн руб и факт получения денежных средств вызывают сомнения.

3.5. Результаты проверки МУП «КПА»:
- Расходы признаны документально неподтвержденными, а именно наличный денежный расчет из кассы предприятия не подтвержден кассовыми чеками либо бланками строгой отчетности с поставщиками: ООО «Снабнефтепродукт»; ООО «ДИВ»; ООО «Габарит-Авто»; ООО РПК «Портал»; ООО «Циркон»; ООО ЧОО «Кольчуга»; ООО ЧОП «Альянс»; ООО ИТЦБ «Варяг»; ООО «КОМСТРОЙМАШ УРАЛА»; ИП Колунтаева Н.В.; ИП Сулейманов В.Р.; ООО «Предприятие Авто плюс»; ООО «Торговый дом «Уральский»; ООО «Уральская Консалтинговая Компания Бухучет АудитСервис»; ООО «Массив». За период 2014- 2015 годы на сумму 21,18 млн руб оплачено поставщикам без подтверждающих документов.
- Норматив возмещения затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров городским пассажирским автомобильным транспортом общего пользования на 1 км пробега завышен. На 2015 год установлено, что расходы на заработную плату водителей рассчитаны по средней заработной плате за 2014 год в сумме 20,01 тыс. руб на человека. Фактически средняя заработная плата водителей составила 19,85 тыс. руб на человека. Нормативы на 2015-2016 годы завышены и необходим их перерасчет.
- Из 90 единиц автотранспорта в нерабочем состоянии 34 единицы. Общая стоимость нерабочего имущества (автотранспорта) составила 93,99 млн руб, что является нарушением договора о закреплении недвижимого имущества на праве хозяйственного ведения.

С более подробным отчетом деятельности Контрольно-счетной палаты в 2016 году можно ознакомится по ссылке.