Вход в систему

Новости

Контрольно-счетная палата Челябинска проанализировала рекламный рынок

Контрольно-счетная палата города Челябинска провела экспертно-аналитическое мероприятие « Анализ применения нормативных правовых актов города Челябинска, регулирующих отношения в сфере распространения наружной рекламы, в Управлении наружной рекламы и информации города Челябинска». Цель проверки рекламного рынка — это анализ применения нормативных документов, которые регулируют распространение рекламы, с целью выработки предложений, которые позволяют более эффективно и продуктивно использовать рекламное пространство в Челябинске.
Сроки проведения проверки с 28.09.2015 по 18.07.2016 года.
В итоговом докладе были представлены поступление доходов в бюджет города от взимания государственной пошлины за размещение наружной рекламы. В 2015 году государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции принесла в бюджет города Челябинска 2,656 тыс. рублей, доходы от размещения рекламы в том же году принесли в казну города 158,128 тыс. рублей. В первом полугодии 2016 года госпошлина принесла в бюджет 1,481 тыс. рублей, доходы за размещение в первом полугодии составили 73,926 тыс. рублей.
В ходе проверки выявлена задолженность рекламных компаний перед бюджетом города за распространение рекламы. Для взыскания задолженности Управление рекламы отправляет рекламным компаниям претензионные письма, но по итогам проверки выявлено, что такая система взимания долгов не эффективна.